Данная статья скорее написана для тех, кто только начинает свой боевой
путь в этой достаточно старой по компьютерным меркам, но все еще очень
популярной игре- Battlefield 2.
Здесь не будет советов по тактике,
т.к. я сам их не знаю , а будут общие рекомендации для китов в чьей
экипировке находится автоматическое оружие: саппорт, ассаулт, спецопс,
медик и антитанк. И так начнем.
При всех равных условиях (пинг,
мощность компьютера, реакция) из схватки выйдет тот, у кого окажется
мощнее пушка. Это конечно в идеале. Так не всегда происходит, точнее
далеко не всегда. Многое решает игровой опыт и я попробую рассказать вам
некоторые особенности ведения боя. Практически вся статья будет
построена на противоборстве саппорта с автоматчиками и наоборот.
Ситуация первая.
Дальняя дистанция.
Вы
играете саппортом и вдалеке увидели противника. Тут конечно без
вариантов, ложитесь, переключаетесь на прицел и уничтожаете противника.
Не нужно ждать когда он к вам подойдет ближе т.к. существует большая
вероятность умереть от другого противника. И вообще саппорт наиболее
эффективен на средних и ближних дистанциях. Ситуация с точки зрения
автоматчика не очень выгодная, если вы конечно не уберкиллер. Если есть
возможность уклоница от боя, то лучше это сделать и попробовать выйти на
более близкую дистанцию. Есть вариант с гранатами, если вы уверены, что
гранаты долетят и попадут в цель. А кидать ради того что бы кинуть не
стоит. Так вас наверняка расстреляют. Антитанком можно переключиться на
базуку и попробовать уничтожить огневую точку.
Ситуация вторая.
Ближние и средние дистанции.
На
средних дистанциях опытный саппорт все еще очень страшен, причем можно
стрелять уже и без прицеливания т.к. на переключения требуется время, а
его может и не хватить когда на вас выбегает несколько человек. А что же
бедные автоматчики? А ни чего, все лежат . Шутка. На средней дистанции
можно и пободаться, причем ложиться не обязательно как на дальней
дистанции, а можно вести огонь с колена или срейфиться вправо или влево.
Самая
неудобная дистанция для саппорта это ближняя. Если попадется не очень
опытный игрок и перед тобой распластается, то это хорошо. Разнесешь его в
щепки, а если бывалый и начнет стрейфится и стрелять или перепрыгнет
через тебя и будет пытаться наполнить твою тазобедренную область
свинцом, тяжелее придется. Лежа очень трудно ориентироваться когда игрок
перемещается и легко запутаться где он находится. Можно пытаться
расстрелять нахала стоя, попробуйте, может у вас получится, у меня
получалось очень редко. А что делать автоматчикам? Я уже описал выше как
нужно действовать. Не ложитесь перед дулом пулемета (если вы только не
уверены на все 100%, что выстрелите первым) и половина успеха у вас в
кармане. Главное движение.
Ну и напоследок еще один совет. По мере
игры в БФ2 вы будете подмечать те места, где любят кемперить игроки. Не
бегите на амбразуру, а киньте туда гранату. Пусть в этот раз там ни кого
не было, в следующий раз в этой нычке вас обязательно будут поджидать.
Ну
вот вроде и все. Это чисто мое видение боя с точки зрения
противоборства саппорта с автоматчиками противника. Хотя термин
«автоматчики» выглядит как-то некорректно, просто я называю так группу
специальностей обладающую автоматическим оружием.